Pandora DeLuxe 1870 инструкция по монтажу для автосигнализации Пандора DeLuxe 1870

Инструкция по монтажу Pandora DeLuxe 1870

Pandora DeLuxe 1870 инструкция по монтажу для автосигнализации Пандора DeLuxe 1870

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ»
Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка. Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 - 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только шок-сенсор. Кроме зон охраны в этом режиме контролируется давление масла в двигателе: если сработает штатный датчик давления масла, система выключит зажигание и подаст сигнал о неисправности на брелок. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя. В системе Pandora DeLuxe 1870 режимы «Поддержка зажигания», «Программная нейтраль», «Турботаймер» организованы штатным образом с использованием «реле поддержки зажигания и блокировки» (CH5), но для реализации этих режимов можно использовать и любой другой таймерный канал. Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.I-9.8 меню программирования. Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять
рычаг ручного тормоза (установить рычаг КПП в положение «нейтраль») и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 2 сек). Сирена издаст короткий звуковой сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания2», «реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого, можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать 1 минуту до постановки системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут.
Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.I-9.12 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки зажигания» в минутах.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»
Режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск двигателя на автомобилях с механической КПП, не имеющих концевика нейтрали. Тип КПП устанавливается на подуровне II-1.1 (по умолчанию установлена РКПП). В этом случае вход датчика нейтрали / ручного тормоза (конт.19 X8) подключается к концевику рычага ручного тормоза. Для включения режима «Программная нейтраль» необходимо при работающем двигателе поднять ручной тормоз и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 3 сек). Сирена издаст короткий звуковой сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания 2», «реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого можно извлечь ключ из замка зажигания. Двигатель при этом будет продолжать работать еще в течение 1 минуты до постановки системы Pandora DeLuxe 1870 на охрану. После постановки на охрану двигатель будет остановлен через 3 секунды. Режим «Программная нейтраль» будет немедленно отключен при нажатии педали тормоза, либо при опускании
рычага ручного тормоза. Если используется способ подключения реле Зажигания1 «с разрывом», режим можно отключить повторным включением и выключением зажигания. Кроме того, возможно автоматическое включение «программной нейтрали», если разрешить подуровень. II-3.8. В этом случае режим будет включаться автоматически при каждом поднятии рычага ручного тормоза и работающем двигателе.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DeLuxe 1870 имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена. Система Pandora DeLuxe 1870, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.I-9.6-9.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на
холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием
педали тормоза или выключением ручного тормоза. Данный режим включается, если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты.

 

Скачать  инструкцию по монтажу для автосигнализации Pandora DeLuxe 1870

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей